Accelerated Rendering
Моды / 1.21.1
AcceleratedRendering - оптимизирует процесс рендеринга объектов только на стороне клиента, предназначенный для повышения производительности при рендеринге большого количества объектов или сложных модифицированных объектов со значительным количеством вершин с помощью вычислительных шейдеров на GPU, при этом он совместим с наборами шейдеров, другими модами и их объектами.
✨Зачем нужен этот мод
В Minecraft плохая система мгновенного рендеринга объектов (включая блочные объекты), унаследованная от режима мгновенного рендеринга OpenGL, который используется в более старых версиях Minecraft. Он преобразует и загружает вершины в одном потоке рендеринга на процессоре при каждом кадре рендеринга объектов, что требует огромных временных затрат на эти операции и приводит к простоям процессора и графического процессора GPU с очень низким FPS при рендеринге большого количества вершин.
⚙️Как это работает
AcceleratedRendering создает уникальный конвейер рендеринга, который кэширует "исходные" вершины (вершины до преобразования) в сетки и преобразует их параллельно в графическом процессоре с использованием вычислительных шейдеров. Затем нарисуйте преобразованные вершины с помощью исходного шейдера. Таким образом, этот мод может сделать рендеринг объектов намного эффективнее, снимая нагрузку на процессор при преобразовании, и в то же время быть совместимым с наборами шейдеров (в настоящее время поддерживаются шейдеры Iris). Все функции ускорения могут быть отключены для лучшей совместимости.
Требования к оборудованию 🖥️
Для правильной работы ускоренного рендеринга требуется OpenGL 4.6 для использования постоянно отображаемых буферов и вычислительных шейдеров. Графические карты, такие как NVIDIA серии GT 400 и Intel HD Graphics 520/530 или новее, удовлетворяют этим требованиям. Этот мод был протестирован на ноутбуках NVIDIA GTX 1660Ti Max-Q, NVIDIA RTX 3070Ti, NVIDIA RTX 4090, RX 580, RX 5600XT. В настоящее время мобильные устройства не поддерживаются.
🛠️Конфигурация
Файл конфигурации можно найти в .minecraft/config/acceleratedrendering-client.toml. Вы можете изменить функции ускорения в этом файле или в игре (для некоторых специфических настроек требуется перезапустить игру, чтобы они вступили в силу). Редактор настроек игры можно найти в разделе Mods > Accelerated Rendering > Config. Для правильной работы ускоренного рендеринга предметов необходимо включить "Force Translucent Acceleration" в "Core Settings".
